воскресенье, 10 февраля 2013 г.

двигатель n 46 hfp,jhrf

Перед демонтажем генератора необходимо отсоединить «массу» от аккумулятора, т.е. минусовый контакт.

Электрогенератор на автомобилях ВАЗ 2108 15 установлен перед двигателем, в нижнем левом углу подкапотного пространства, между двигателем и радиатором охлаждения.

В связи с тем, что генератор расположен под капотом автомобиля, двигатель необходимо заглушить, руль вывернуть вправо, до упора и открыть капот.

Демонтаж генератора

Практическая часть снятие генератора, его разборка, ремонт и установка на место

Проверка натяжения ремня генератора: при выключенном двигателе необходимо надавить на ремень его прогиб под пальцем не должен быть больше 1 — 1,5 см.

При включенном двигателе прислонить ладонь к корпусу генератора и выявить вибрацию. При увеличенном износе подшипников вала вибрация, передаваемая на корпус генератора, будет более чем ощутима, спутать ее, с чем-либо, будет очень трудно.

Проверить, вольтметром, напряжение на клеммах аккумулятора. При работающем двигателе и исправном генераторе напряжение на аккумуляторе должно варьироваться от 13,8 до 14,5 вольт.

Для первичной диагностики неисправностей достаточно проделать следующие процедуры:

Увеличение и снижение напряжения на «выходе» также может быть следствием неисправности диодного моста генератора.

Недостаточное напряжение на «выходе» генератора износ щеток или недостаточное натяжение ремня.

Присутствие посторонних шумов при работе P вероятный износ подшипников вала генератора.

Проверка генератора ВАЗ 2108-21099, для выявления неисправностей:

Электрогенератор расположен под капотом автомобиля и приводится в действие ременной передачей. Причиной поломок генератора являются следующие неисправности: выработка щеток генератора, неисправность реле зарядки, выход из строя диодного моста генератора, заклинивание подшипников роторного вала генератора.

Генератор в автомобиле служит для выработки электрической энергии, и осуществляет электропитание аккумулятора. При нарушении нормальной работы автомобильного электрогенератора, аккумулятор начинает разряжаться, и машина будет ехать ровно столько, на сколько хватит заряда аккумулятора.

Итак, сегодня мы Pбудем ремонтировать электрогенератор.

Выход из строя Pэлектрического генератора может доставить массу проблем автовладельцу, но в его ремонте нет ничего сложно, и уж тем более, нет ничего такого, с чем бы не справился мужчина.

Автомобиль как живой организм все его детали требуют за собой бережного ухода и аккуратного обращения. Но, как и человеческий организм, машина иной раз дает «сбои».

Ремонт генератора ВАЗ-2108 (2109-21099)

Ремонт генератора ВАЗ-2108 (2109-21099) | Полезное своими руками

Комментариев нет:

Отправить комментарий