Классика и резервПри разработке вин Arena-Bahamonde помогают энологи. Этикетки с художественным оформлением и иллюстрациями подчеркивают уникальный характер вина. Фото: lovelypackage.com Вина, разработанные фирмой Arena-Bahamonde, производятся в сотрудничестве с известными аргентинскими энологами. Энологи это специалисты по технологии изготовления вин и эксперты в области виноградарства. Вина Arca изготовлены из уникальных и эксклюзивных виноградных сортов, которые делятся на две категории: классика и резерв. Этикетки с художественным оформлением и иллюстрациями подчеркивают уникальный характер вина, пишет Upakovano.ru. Завершающим штрихом концепта становится напечатанный на них текст.Оранжевая Niccolo ProseccoОграниченная партия вина позволила вручную прикреплять буклет на горлышко бутылок. Буклет крепится на горлышко бутылок с помощью кожаных завязок. Фото: thedieline.com На бутылку вина Niccolo Prosecco специалисты из дизайнерского агентства KSD решили нанести трафаретную печать, выбрав для оформления ярко-оранжевый цвет.Niccolo Prosecco производится небольшими партиями на одноименной винодельне в регионе Adelaide Hills в Южной Австралии. Ограниченность партии позволила вручную прикреплять буклет на горлышко бутылок с помощью кожаных завязок, пишет Upakovano.ru. KSD это небольшая фирма, которой руководит Карин Седжа (Karin Seja). Опытная команда дизайнеров студии разработала целую серию удостоенных наград проектов, как для небольших компаний, так и для крупных многонациональных корпораций.Три литра в фондКристаллами Сваровски украсила бутылку шампанского Cimon. Компании объединили усилия с целью сбора средств в фонд Happy Hearts Fund (HHF). Фото: luxurylaunches.comВ 2012 году всемирно известный дом шампанских вин Perrier-Jouët, компания Status Luxury Group (SLG) и Cimon Art объединили усилия с целью сбора средств в фонд Happy Hearts Fund (HHF), организованный чешской моделью Петрой Немцовой (Petra Nemcova). Компании приняли участие в праздничном аукционе Celebrate Your Status, проходившем 17 декабря 2012 года. Cimon представила на аукционе трехлитровую бутылку Grand Brut в праздничном оформлении. В качестве украшения деревянной коробки для бутылки были использованы орнаменты из кристаллов Сваровски, пишет Upakovano.ru. Помимо выложенного кристаллами изображения знаменитого цветка анемоны (символа Perrier-Jouët) на лицевой стороне коробки, художники компании Cimon поместили контуры плюшевого медвежонка из ярко-оранжевых кристаллов, а также игрушечного паровозика из огненно-красных кристаллов. Вся коробка украшена стразами, что делает ее особенно праздничной.Компания Cimon повторила цветочный мотив из прозрачных кристаллов на этикетке бутылки и окружила их бледно-желтыми стразами. Обратную сторону бутылки украшает цветок из прозрачных кристаллов с золотистым стеблем.Perrier-Jouët это престижный производитель шампанских вин, расположенный в регионе Эперней области Шампань. Дом был основан в 1811 году Пьером-Николасом-Мари Перье-Жуэ (Pierre-Nicolas-Marie Perrier-Jouët). Здесь производятся винтажные и невинтажные кюве около 3 млн бутылок в год.На трамвайчике под фадуУпаковку для уникального «зеленого вино» оформили в GJ Packaging. Дизайнеров вдохновили традиционные песни фаду, архитектура городов и яркое солнце Португалии. Фото: packagingoftheworld.com В агентстве GJ Packaging оформили упаковку для вина Terra Nossa Vinho Verde. «Вину Верде» на португальского языке означает «зеленое вино». Его производят только в провинции Минью, расположенной на севере Португалии. Название вина, скорее, указывает на раннюю свежесть, чем на цвет продукта, пишет Upakovano.ru. Задачей дизайнеров было разработать этикетку, которая бы отражала происхождение продукта, португальский стиль жизни и культуру. Название бренда также имеет значение, с португальского языка Terra Nossa переводится как «наша земля», что подчеркивает происхождение продукта. Иллюстрации, использованные для оформления, представляют собой некую компиляцию знакомых образов, связанных с Португалией. Они объединены в красочную композицию, напоминающую яркую вспышку солнечного света. Вдохновением для дизайнеров служила традиционная португальская музыка, народные песни фаду (fados), архитектура и т. д.GJ Packaging это международная дизайнерская студия, специализирующаяся на упаковке и разработке системы идентификации бренда. Радость выбораRiba Comunicación закончила работу над оформлением винной этикетки для сайта. Данная этикетка была предложена для оформления белого вина Lo Tengo Claro. Фото: packagingoftheworld.comРоджер Бадия (Roger Badia) из испанской студии Riba Comunicación закончил работу над оформлением винной этикетки для сайта tueligeselvino.com. Этот ресурс представляет пользователям возможность выбирать понравившееся вино и название для него, а производитель предлагает несколько дизайнов этикетки.Данная этикетка была предложена для оформления белого вина Lo Tengo Claro, сообщает Upakovano.ru. Сохранить главноеСудьи отдали награду Etichetta d Oro бутылке вина Nardini. На бутылке Nardini традиционные элементы оформления рельефно завиваются, создавая логотип Bassano del Grappa. Фото: packagingoftheworld.com Итальянское агентство Hangar Design Group стало двукратным победителем 17-го международного конкурса упаковки Vinitaly International Packaging Competition. Судьи отдали награду Etichetta d Oro бутылке вина Aquavite di Pura Vinaccia Doppia Rettificata Nardini, а специальный приз Immagine Coordinata 2012 семейной линейке вин, имидж которой модернизировался агентством в рамках широкомасштабного проекта редизайна. На бутылке Nardini традиционные элементы оформления рельефно завиваются, создавая логотип Bassano del Grappa. Дизайнеры также сохранили слово Aquavite, слегка осветлив его, пишет Upakovano.ru.Что касается этикетки, специалисты сохранили основные черты традиционного варианта, однако они были осовременены. Теперь в оформлении сбалансировано сочетаются индивидцальные графические элементы, придавая этикеткам строгость. После этого были определены иконографические и ценностные элементы бренда. Так, неотъемлемым компонентом художественного оформления стали цифры года основания компании (1779). Их можно видеть на капсюле. На обратной стороне бутылки с помощью шелкографской печати нанесен топоним Бассано места происхождения вина. Работа над проектом стала подтверждением того, как ясно представляемый графический образ может стратегически помочь в построении системы идентификации бренда, соответствующей истории компании.Агентство Hangar Design Group было основано в 1980 году. С самого начала его целью было собрать под одним именем разнообразные отделы, посвященные коммуникациям, графике, розничной торговле, промышленному дизайну и брендингу. Сегодня в компании занято более 40 специалистов, которые осуществляют свою деятельность в Европе, Азии и Америке. Hangar Design Group это нетипичная многопрофильная компания, головной офис которой расположен в Италии.Ужасы имиджаКомиксы на винных этикетках призваны рассказать о креативности дизайн-студии. Каждого сотрудника дизайн-студии сфотографировали, и это изображение было трансформировано в стиле книг ужасов. Фото: thedieline.com Дизайнеру Тони Ибботсону (Tony Ibbotson) поручили создать винную упаковку для компании The Creative Method. Упаковка должна была напоминать о способности специалистов студии мыслить нестандартно. Разработанная этикетка должна была производить мгновенное впечатление и выделяться среди конкурентов. При этом было важно, чтобы она напоминала о празднике в честь окончания года. Для вина было выбрано название Holy Water. Каждого сотрудника дизайн-студии сфотографировали, и это изображение было трансформировано в стиле, обычном для книг ужасов. История, рассказанная в комиксах, основана на употреблении персонажами святой воды и катастрофических результатах этого. Каждая бутылка содержит две страницы, таким образом, в проекте представлено шесть страниц. Упаковки вина различных сортов дифференцируются по цвету, пишет Upakovano.ru.Студия Creative Method была основана в 2005 году.По желанию владельцевУлучшить упаковку вина и усилить его позиции на рынке Австралии должны дизайнеры. Автором упаковки для вина от компании Knee Deep стал креативный директор Дэниэл Мак-Китинг (Daniel McKeating). Фото: packagingoftheworld.com Креативный директор Дэниэл Мак-Китинг (Daniel McKeating) из австралийской студии Lost & Found стал автором упаковки для вина от компании Knee Deep. Это титулованная винодельня и ресторан, расположенные в местечке Вильябрап на западе Австралии. Задание студия получила от владельцев винодельни Фила и Сью Чайлдс, сообщает Upakovano.ru. Дизайнеры должны были помочь им улучшить упаковку своих вин и усилить позиции на винном рынке страны.Брендинговая студия Lost & Found специализируется на разработке стратегий для марок деликатесных продуктов питания и напитков. Ее офис находится в Сабиако, Западная Австралия.
Обзор новинок винного дизайна. ФОТО 18:36 - 11.01.2013
Комментариев нет:
Отправить комментарий