пятница, 1 февраля 2013 г.

рисунок конь с розовой гривой

Тема: Душевное состояние героя рассказа до и после обмана бабушки. Цель: Показать мучения совести героя, проследить по тексту, как удается автору с помощью художественных средств и образных выражений раскрыть душевные переживания героя Воспитательная цель: Помочь понять учащимся, что душевный покой невозможен, если жизнь свою построить на обмане других людей. Учить исправлять совершенные ошибки, ценить такие качества человека, как доброта и честность. ХОД УРОКА: Организационный момент Работа над эпиграфом к уроку ЗАПИСЬ НА ДОСКЕ: Хочу на нашей чтоб планете, И без сомненья, так сказать, Смотрели взрослые и дети Друг другу честно бы в глаза. Н.Черкасов Обращаем внимание на то, что данные слова взяты из стихотворения Николая Черкасова, кузбасского поэта. Во-первых, мы подчеркиваем, что проблема совести актуальна и для поэтов, и для писателей; во-вторых, работаем над рег

, учитель русского языка и литературы

Урок литературы. "Душевное состояние героя до и после обмана" (по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой")

 ПОДПИСКАЦветной журнал сPэлектронными приложениямиБумажные иPэлектронные версииСкидки дляPпостоянных подписчиков ЂЂЂ14 ЂЂЂ в подарок! Пожалуйста, ознакомьтесь сPодним номером.Вы можете скачать его бесплатно.

Выберите первую букву фамилии

Урок литературы. "Душевное состояние героя до и после обмана" (по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой") :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»

Комментариев нет:

Отправить комментарий